«1200 гривен за отопление в «однушке! Зачем мне такие реформы?» — активистка Майдана

Оставьте комментарий

03.03.2017 от lotos72897


«1200 гривен за отопление в «однушке! Зачем мне такие реформы?» — активистка Майдана

«1200 гривен за отопление в «однушке! Зачем мне такие реформы?» — активистка Майдана | Русская весна

Спустя три года «украинские патриоты» начали понимать, что что-то пошло не так. Активистка «Майдана» Ксения Быкова, проживающая в прославившихся после переименования Горишних Плавнях (бывш. Комсомольск), возмущается космическими тарифами на коммунальные услуги.

На своей странице в соцсети «патриотка» плачется, что «не о таких реформах мечтали на Майдане».

«Сегодня президент говорил о реформах….а я по пути зашла за свет заплатила и увидела, сколько я должна за тепло. Так вот, 1188 гривен только отопление в однушке чуть больше 35 кв. м за январь…

Зачем мне такие реформы? На Майдане мы стояли против беспредела, а не за субсидии. На мой взгляд, эта подачка от государства — зло для бюджета, хотя да, кормушка для олигархов», — делает потрясающие в своей наивности выводы «активистка», которую три года банально использовали, как и тысячи других «майдановцев».

 

«1200 гривен за отопление в «однушке! Зачем мне такие реформы?» — активистка Майдана | Русская весна
Добавить комментарий

Архивы

Рубрики

Статистика блога

  • 96,458 просмотров
